2. Автокомпрессоры
Автомобили
специальные
(станции
компрессорные передвижные)
(рис.14.12)
предназначены
для обеспечения воздухом при производстве работ по освоению и
ремонту
нефтяных
скважин, а также наполнения в полевых условиях воздухом баллонов
до давления 10,2 МПа (102 кг/м ) очистки,
продувки, опрессовки трубопроводов.
Базовое
шасси КАМАЗ, КрАЗ различной модификации.
Схема компоновки транспортного
средства: кабина над двигателем; расположение
двигателя - переднее продольное.
Исполнение загрузочного пространства: металлический кузов закрытого типа с
боковыми дверьми.
Рис.14.12.
Автомобили специальные
(станции компрессорные передвижные)
Автобетоносмесители
580701,
580702
(рис.14.13)
предназначены для доставки отдозированных сухих компонентов бетонной смеси,
приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект,
а
также для
доставки готовой бетонной смеси и выдачи ее потребителю.
Базовое шасси КАМАЗ-55111-15.
Схема компоновки транспортного средства
кабина над
двигателем, расположение
двигателя - переднее продольное.
Исполнение
загрузочного пространства
смесительный барабан, и технологическое оборудование.
Автобетоносмесители имеют следующее специальное
оборудование: смесительный барабан, привод
барабана (автономный двигатель или
привод от коробки отбора мощности,
гидростатическая трансмиссия, редуктор), загрузочно-разгрузочное
устройство, систему подачи воды, систему управления.
Рис.14.13.
Автобетоносмесители
580701, 580702
Ежедневно, перед тем как приступить к работе на смесителе, рекомендуется
смачивать водой смесительный барабан и
загрузочно-разгрузочное устройство (это облегчает мойку и
очистку
автобетоносмесителя по окончании работы). В конце
рабочего
дня надо провести работы по очистке изделия и на бандаж (опорное кольцо)
смесительного барабана нанести
графитную
смазку, в зимний период слить остатки воды из
системы
водопитания.
ТО-1
смесителя рекомендуется проводить через 150...250 ч
работы
(зависит от модели автобетоносмесителя), ТО-2 - через
500 ч и
совмещать с очередными ТО базового автомобиля.
При
техническом обслуживании и ремонте необходимо:
•
проверять
состояние
передней и
задней
опор смесительного
барабана, состояние
лопастей в
смесительном
барабане
(в случае
необходимости
производить
наплавку износившихся
кромок), исправность
арматуры системы
подачи воды;
•
проводить смазочно-заправочные работы:
смазать трос, оси, шарнирные
соединения рычагов и тяг системы управления,
подшипники опорных роликов, опору лотка.
При СО менять масло в гидросистеме и
редукторе.
Автобетононасос
58150В
(рис.14.14) предназначен
для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных
бетонотранспортных средств и транспортирования ее к месту укладки с помощью
бетонораспределительной стрелы; при
использовании стационарного бетоновода высота
подачи может быть увеличена (по вертикали); применяется при возведении
зданий и сооружений из монолитного бетона или железобетона; рассчитан на
эксплуатацию по дорогам общей
транспортной сети РФ в условиях умеренного климата
температуре окружающего воздуха от минус 5°С
до плюс 40°С.
Вазовое шасси КамАЗ-53215-15.
Схема компоновки транспортного средства
кабина над двигателем, расположение
двигателя - переднее продольное.
Исполнение загрузочного пространства технологическое оборудование бетононасоса.
Рис.14.14.
Автобетононасос
58150В