8. То и ТР автопоездов

 

При техническом обслуживании и ремонте панелевозов необходимо:

проводить смазочно-заправочные работы: смазывать опорные шейки осей шестерен, храповика, барабана увязочных лебедок, при СО сменить масло в гидросистеме опор;

    • проверять состояние рамы, состояние и крепление лебедок панелевоза,   состояние  и  работоспособность  опор,  состояние   и крепление    демпфирующих    подкладок    (при     необходимости подтянуть болты или заменить резиновые элементы), состояние осей   откидных   башмаков   (сломанные   -   заменить,   гнутые   - поправить);

проверять  состояние  страховочных  цепей  панелевоза  и крюков (обрыв звеньев цепи, увеличение зева крюка более 30 мм не допускается;   при  зеве   более  30   мм   подогнуть  рог  крюка  до необходимого   размера),   состояние  тросов   лебедок  и   угловых прижимов,   при   наличии  у  каната  поверхностного  износа  или коррозии, достигших 40 % первоначального диаметра проволок, обрыве 12 и более нитей на одном витке свивки троса трос должен быть заменен.

Высота ворот производственного здания должна обеспечивать беспрепятственный въезд в производственную зону нерасцепленного автопоезда-панелевоза. Посты по обслуживанию панелевозов должны быть по возможности проездными.