4.  Обеспечение эксплуатации автопоездов-фургонов и рефрижераторов

 

 

При     техническом     обслуживании     автофургона     особое внимание необходимо уделить:

     регулярной уборке, мойке и дезинфекции (при перевозке пищевых продуктов) фургона, проверке исправности фиксаторов, дверей и их запоров, внутреннего оборудования кузова, состояния каната, поддерживающих цепей, грузоподъемной площадки;

     смазочно-заправочным работам - смазке петель дверей, роликов ползуна, каната, замене масла в гидросистеме.

Периодически, но не реже чем через каждые 6 месяцев, должно производиться техническое освидетельствование грузоподъемного механизма, при котором осуществляются его осмотр, статические и динамические испытания. Для автофургона в изотермическом исполнении необходимы дополнительные работы по проверке состояния изоляции стенок кузова и дверей, уплотнений дверных проемов. Особое внимание следует уделять изоляции вокруг монтажных отверстий.

Уборку и мойку подвижного состава, занятого на перевозках пищевых продуктов необходимо производить ежедневно по возвращении с линии, а автомобили-цистерны для перевозки молока, растительного масла, пива и других жидких пищевых продуктов, следует промывать после каждого слива, с отметкой в товарно-транспортной накладной «машина промыта» и подписью мойщика. По мере необходимости, но не реже 1 раза в 10 дней производится дезинфекция автомобиля. Дезинфекцию кузова автомобиля можно производить только в том случае, если он хорошо отмыт (очищен) от остатков перевозимых пищевых продуктов.

Техническое обслуживание холодильного оборудования с автономным двигателем проводится со следующей периодичностью: обслуживание А-500... 1000 ч, В- 1200... 1500 ч, С -2200...4500 ч, D - 3000.. .7000 ч.

Техническое обслуживание и текущий ремонт холодильных агрегатов производится непосредственно на кузове автомобиля-фургона, прицепа или полуприцепа. В случае сложного ремонта холодильный агрегат демонтируют с кузова.