Ведущие
мосты
тракторов
и
автомобилей
представляют
собой
комплекс
механизмов,
посредством
которых
крутящий
момент
от
КП
передается
к
ведущим
колесам
машины.
Кроме
того,
в
них
размещаются
тормозные
и
другие
вспомогательные
механизмы
в
зависимости
от
типа
и
назначения
машины.
Основными
механизмами
ведущих
мостов
являются:
1)
центральная (главная)
передача;
2)
дифференциал (у
автомобилей
и
колесных
тракторов)
или
механизм
поворота (у
гусеничных
тракторов);
3)
конечные
передачи (у
трактора)
и
колесные
передачи (у
автомобиля).
В
зависимости
от
колесной
формулы
колесного
трактора
или
автомобиля
ведущим
может
быть
задний (задние)
или
передний
мост
или
все
одновременно.
У
гусеничного
трактора,
как
правило,
ведущим
является
задний
мост.
На
быстроходных
гусеничных
тракторах
иногда
ведущий
мост
устанавливают
спереди.