3. ПС То и ремонта
Войсковые автомастерские
Благодаря
оборудованию передвижных ремонтных мастерских общего назначения возможно
производство качественного
текущего
ремонта с заменой неисправных узлов, деталей и агрегатов при поломках и
авариях, а также проведение технического
обслуживания автомобилей.
Специальные мастерские предназначены для обслуживания и
ремонта
специального оборудования (средств связи, рукавов, средств защиты органов
дыхания и т. п.).
Передвижные
автомобильные ремонтные мастерские
(ПАРМ)
монтируются на шасси автомобилей повышенной проходимости
(как правило, ЗиЛ-131), оборудованных лебедкой. В специальном унифицированном
кузове типа фургон (КУНГ) размещается
комплект технологического оборудования (стационарного и выносного),
приспособления и инструмент (рис. 14.15).
Рис.14.15. Схема размещения
оборудования в кузове ПАРМ:
1 - кузов-фургон;
2 - привод генератора; 3 -
мотонасосный агрегат; 4 - универсальный прибор
для проверки электрооборудования; 5 - правое сиденье;
6 - преобразователь частоты тока; 7 - правый верстак; 8 - сварочный генератор; 9
- щит с аппаратурой автоматической защиты;
10 - медицинская аптечка; 11 - огнетушитель; 12 - линейка для проверки
схождения передних колес автомобилей; 13 - вешалка;
14 - заправочный инвентарь; 15 - канистры; 16 - электровулканизирующий аппарат;
17 - верстак; 18 - левый верстак; 19 - штатив для электродрели; 20 -
слесарные тиски; 21 - электрошлифовальная машина; 22 - левое
сиденье; 23 - ящик для листов рессор и
торсионов; 24 - полевой радиометрический прибор; 25 - бачок для питьевой воды;
26 - ящик для документов; 27 -передняя
ниша; 28 - решетка
Для
обеспечения производственных потребностей электрической энергией мастерские
оснащаются автономными системами электрооборудования, состоящими из:
•
электросиловой установки с приводом от
двигателя шасси (генератор мощностью от 5 до 22 кВт, дополнительная
трансмиссия, регулятор оборотов двигателя,
щит управления);
•
силовой цепи переменного тока (220/380 В);
•
цепей постоянного и переменного тока напряжением 12В.
В
подразделениях технической службы Министерства по
чрезвычайным ситуациям и
Министерства обороны
находятся
на вооружении следующие
виды
передвижных авторемонтных мастерских (ПАРМ):
•
ВАРЭМ-3,
ЗД (военные авторемонтные эксплуатационные
мастерские);
•
МТО-АТ (мастерская технического обслуживания и текущего
ремонта автотехники) - штатное средство воинских подразделений,
имеющих на вооружении 50-70 единиц автомобильной
техники;
•
АТО-АМ-ГОСНИТИ, АТО-4822-ГОСНИТИ, АТО-9966-ГОСНИТИ
- передвижные механизированные агрегаты технического
обслуживания автотехники хозяйственного назначения (в основном -
сельскохозяйственной) в полевых условиях.
Рис.14.16.
Мастерские передвижные
(АРМ-43114) 48672Р,
(АРМ-43118) 48672R
Рис.14.17.
Машина аварийно-
ремонтная
(АРТК-М) 39461М
Автолаборатории
Автомобиль
- лаборатория
(ПЛЭА) 29620А (рис.14.18)
предназначен для размещения и перевозки
оборудования, используемого при
проведении оценки потенциала ресурсосбережения.
Базовое шасси ГАЗ 2705, ГАЗ 27057.
Схема компоновки транспортного средства:
полукапотная, расположение двигателя
- переднее продольное. Исполнение
загрузочного пространства цельнометаллический фургон, сварной,
не несущей конструкции, с боковой сдвижной и задней двустворчатой дверью.
Рис.14.18.
Автомобиль - лаборатория
(ПЛЭА) 29620А
Автомобили
- лаборатории
57350С,
Рис.14.19.
Автомобили - лаборатории 57350С,
Автомобиль-лаборатория
(мобильная
телемедицинская лаборатория)
МТЛ-852 (рис.14.22) предназначен
для размещения и эксплуатации средств телекоммуникационной связи и специального
медицинского оборудования и использования в качестве передвижного
диагностического комплекса по обеспечению борьбы с туберкулезом, СПИД
и малярией в России, странах ближнего и
дальнего зарубежья.
Базовое шасси
КАМАЗ-43118
Схема
компоновки транспортного средства
кабина над двигателем; расположение двигателя - переднее продольное.
Исполнение
загрузочного пространства: фургон
закрытого типа, с теплоизоляцией,
двумя задними и одной (слева) боковой одностворчатыми дверьми, разделен
на три отсека.
Автомобиль
специальный
(передвижной флюорографический кабинет)
(КРФ-112)
389200 (рис.14.23) предназначен
для медицинского обслуживания работников на нефтепромыслах,
строительных, промышленных и других разноудаленных объектах.
Базовое шасси
ЗИЛ-5301ЕО.
Схема
компоновки транспортного средства:
кабина за двигателем, расположение двигателя - переднее продольное.
Исполнение
загрузочного пространства
цельнометаллический закрытый фургон, разделенный перегородками на три отсека, с
задней одностворчатой дверью, с окнами,
с внутренним освещением.
Рис.14.23.
Автомобиль специальный
(передвижной
флюорографический кабинет)
(КРФ-112) 389200
Передвижная дорожная лаборатория
384730
(рис.14.24) предназначена
для использования при строительстве и ремонте автомобильных
дорог.
Базовое шасси ГАЗ-3221. Схема компоновки транспортного средства полукапотная,
расположение двигателя -
переднее продольное. Исполнение загрузочного
пространства цельнометаллический, закрытый кузов,
с боковой сдвижной и задней двустворчатой дверьми.
Другие специальные автомобили
Автомобиль
специальный
аварийно-технический трамвайный
(ВТК-101)48511А (рис.14.25) предназначен
для проведения профилактических и ремонтно-восстановительных
работ при эксплуатации городского рельсового транспорта.
Базовое
шасси КАМАЗ-53228-02.
Схема
компоновки транспортного средства: кабина над двигателем; расположение
двигателя - переднее продольное.
Исполнение
загрузочного пространства: кузов - фургон цельнометаллический
с
одностворчатой боковой дверью по правому борту, с внутренним освещением; в
задней части - кран-манипулятор.
Рис.14.25.
Автомобиль
специальный
аварийно-технический трамвайный
(ВТК-101)48511А
Подъемники
автомобильные рычажно-телескопические
ПАРТ-23(433112) 294627-36,
ПАРТ-24(433362) 294627-37 (рис.14.26) предназначены для перемещения людей с
инструментами и материалами в люльке с
целью производства работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации
линий передач, а также в других
случаях, требующих подъема людей на высоту до 23 и
Рис.14.26.
Подъемники автомобильные
рычажно-телескопические ПАРТ-23(433112) 294627-36, ПАРТ-24(433362)
294627-37
Автоподъемники
(АПТ-32)
294644, (АПТ-35) 294645
(рис.14.27)
предназначены для перемещения людей с инструментами и материалами в люльке
с целью производства работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации
линий передач, а также в других случаях, требующих подъема людей на высоту до 32
и
Автомобиль
специальный
382700
(рис.14.28) предназначен для эвакуации поврежденной техники при
аварийно-спасательных работах.
Казовое шасси ЗИЛ-5301БО.
Схема компоновки транспортного средства:
кабина за
двигателем, расположение двигателя
— переднее продольное. Исполнение
загрузочного пространства - платформа с выдвижными трапами.
Рис.14.28.
Автомобиль
специальный 382700